воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Набор в ДК "Творим вместе"

Всем привет! Даже вот не знаю что и написать:) Мыслей много, но не знаю как собрать их воедино.... Когда только увидела объявление  о наборе в дизайн-команду Творим вместе , загорела сразу! Так хотелось попробовать себя в этом новом для меня деле! А потом страшненько стало, вдруг не получится, вдруг не оправдаю доверия...да много всяких "вдруг"... Но до сих пор хочу и жду 15 сентября! Ведь это такая возможность

А еще я очень радуюсь картинкам от автора блога "Творим вместе" Ани , всегда рассматриваю каждую детальку в инстаграме:) Собственно, там я и узнала о наборе в ДК.

Вот на этом месте надо написать о себе... и тут я задумалась....За последние 1,5 года я стала другой. Увольняясь тогда с работы. я точно знала что простая жизнь домохозяйки не для меня, никогда не умела ничего не делать. Конечно когда сынок пошел в школу, дела нашлись - уроки, тренировки и прочее. Но как хотелось чем то занять себя... Именно тогда я внимательнее стала смотреть на мир под названием "скрапбукинг" Если раньше я могла максимум сделать открытку близким к празднику, то именно прошлым летом я плотно стала изучать, то, на что до этого только любовалась. И.... постепенно я начала деть альбомы, блокноты и прочее и не только для себя и близких. Ох. помню как я волновалась первый раз, когда 17 ноября(кстати в  день рождения моей крестницы) я решилась рассказать о своем увлечении всем, всем кто не знала до этого:) А когда я брала первые заказы на альбомы? раньше я так радовалась новым платишкам:))) Сейчас, я уже смело могу сказать, что опыта я набралась, хотя учиться мне еще и учится, и это никогда не помешает!

Долго думала какие же работы больше всего меня характеризуют, что именно показать....но вот до конца и не определилась. Люблю делать малышковые альбомчики и книжечки

И не всегда нежные и воздушные.  Например, альбомы с котенком Басик - это моя любовь

Такой яркий, озорной, как раз для мальчишек постарше:) Этот альбомчик для моего сынули сделан

А вот блокноты - это особая моя страсть. И нежные, может временами не очень практичные....

....и яркие, привлекающие внимание....

И кажется мне, свой стиль я еще ищу.....:)

На этом заканчиваю, давно уже спать пора:) Буду держать кулачки и ждать заветного письма!

Комментариев нет:

Отправить комментарий