среда, 20 апреля 2016 г.

На поиски лягушек или миник одного дня


Привет!  Давно я не заглядывала к вам,чтобы показать работы, но я исправлюсь! Честно! 
Сегодня покажу вам миник, который сделала специально к первому тематическому заданию блога "Бумажный уголок" Лучики счастья
Предыстория такова: как то зимой муж рассказал ребенку, что ранней весной, когда лед на озере только начинает таять,  лягушки выбираются на берег(а цвета они почти синего, от холода) и оттаивают на теплом весеннем солнышке.  Вроде как они на зиму умеют останавливать свое сердце и так зимуют. Правда эта или нет - не знаю, может это сказка,но факт - глаза у ребенка загорелись. Он конечно сразу решил ехать на дачу в самом начале весны. И вот три недели назад мы отправились на фазенду,так между собой мы называем дачу)))
Лягушек нашли, сын увидел. а я успела сделать несколько кадров на телефон. В результате получился чудесный миник


За основу я взяла полосатый лист бумаги из коллекции "Наши детки! Мальчик!" Придумала не хитрую конструкцию, где-то разрезала, где-то пробиговала и чуть чуть склеила.
Название конечно само пришло на ум:))) Ведь это была цель!
Так как листы в этой коллекции односторонние, внутренние стороны я обклеила другими листочками, выбрала с пчелками, клеточку и лист с фразами.
На фото конечно папа и сын, дачное озеро и берег с сухой травой
В качестве украшение взяла пчелок из листика с вырезалками, добавила дотсы, черные вырубные кружечки и звездочки, цветной скотч и обрезки бумаги
В минике есть кармашек


Вот такой маленький альбомчик получился у меня за пару часов. Не смотря на что что коллекция на первый взгляд совсем малышковая, для деток постарше она так же чудесным образом подойдет)
Если вам вдруг приглянется конструкция. пишите я вам сброшу схему, хотя она на столько проста, что догадаться совсем не сложно;)
До скорой встречи!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий