четверг, 30 июня 2016 г.

СП "Карты, фотки, ты и я! Начало и 1 этап

Всем привет! Решилась я тут на участие в еще одном СП Блога Скрап-малина А причина очень даже веская - делать будем миник. Прям вот ми-ми-миник, маленький и уютный. А это моя большая любовь!  К тому же у меня в телефоне есть 100500 фоток одного дачного дня. 



Как видно из баннера, условие почти одно- миник из карточек. Подробнее тут  Всего 7 этапов, на каждом этапе будет свой ОЭ. Я конечно не сразу нашла подходящие карточки, но потом взгляд наткнулся на коллекцию "Яркое настроение" от Арт узор. Её я купила еще весной, там много ярких фотоновых листов. А вот карточки мне тогда не очень то и понравились - не стандартные же. Но!! К этому проекту они самым чудесным образом подходят!! Яркие, разные, летние и веселые! То что надо, решила я. и приступила. Ах, да, покажу вам карточки


В наборе шло 2 листа с карточками.

ОЭ на первом этапе были стрелочка и рамка-окошко. Вот такой первый разворот у меня получился


Стрелочку я оставила в "натуральном" виде. Буковки покрасила перламутровыми акриловыми красками. Ими же сделала брызги. Рамки шли  как дополнение к коллекции, но они такие большиеееее, я уменьшила)  И какой же миник, а тем более летний без веселых дотсов!


На этом пока все! Присоединяйте и вы, задания выходят по выходным, есть целая неделя сделать один маленький разворотик!

3 комментария:

  1. Татьяна, как хорошо, что вы с нами! Такой яркий и радостный разворот у вас получился! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, как хорошо, что вы с нами! Такой яркий и радостный разворот у вас получился! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово!!
    Спасибо за участие в СП со Скрап-Малиной!!

    ОтветитьУдалить