среда, 13 июля 2016 г.

4 этап СП "Мой миник"

Привет друзья! Лето в самом разгаре, а я умудрилась заболеть))  Но это не мешает мне работать в полную силу, вернее не так, есть много чего что предает мне силы). Муж уезжал, но уже вернулся и я снова хожу довольная и счастливая, ребенок подозрительно стал намного послушнее, я прикупила себе новых крутых штучек для любимого занятия.... И даже собака меньше капризничать стала) 
Но я отвлеклась)))) А все по тому  что становиться немного грустно что СП "Мой миник" подходит к концу. Это предпоследний этап, 4 этап который называется  "Карманчик и карманище"  И вот такой разворот у меня получился:



На первой страничке я сделала маленький карманчик из кальки на откидной части странички


Туда поместила пару подложек под маленькие фоточки и тежик


А вот и вторая страничка этого разворота


Прочитав название этапа, я сразу решила сделать и карманчик и карманище
Вот такой карманище


Он из прозрачной плотной пленки, и как сказала Инна в коментах к предыдущему развороту, туда правда можно насыпать ракушек, морского песочка и много чего еще))) Ну а я пока разместила там подложки под фотографии.
По традиции баннер этого этапа


За ближайшие две недели мне предстоит собрать все развороты в переплет, сделать обложку и добавить мелкого декора. Совсем скоро будет готовый альбомчик!





8 комментариев:

  1. Таня, выздоравливай! Очень красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, разворот чудесный! Представляю, какой альбомчик будет симпатичны!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, здоровья тебе! В жару, да, многие болеют, к сожалению.... Разворотик просто прелесть! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные карманы! Ждем весь альбом! Спасибо от Скрапнутых за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить