среда, 24 августа 2016 г.

Моя вселенная

Привет друзья! Сегодня покажу вам чудеснейшую страничку из коллекции Geoметрия. Вы не представляете как долго я не решалась порезать этот набочик, мне так жеалко было. Я только иногда открывала и любовалась ей )) Видимо, каждый сходит с ума по своему))) Но задание в блоге Лазер 39 настолько меня вдохновило. что я решилась.... и сотворилась у меня вот такая страничка



Мой сын - это мой мир, моя вселенная! Я всегда мечтала о нем, таком красивом. умном, добром мальчике. И слава Богу у мня есть такой, лучший ребенок в мире)))




В качестве ОЭ чипборта у меня звездочки) 
И завораживающий баннер задания

1 комментарий:

  1. Какая волшебная страничка! Очень горды тем, что вдохновили Вас на её создание))) Спасибо, что Вы с нами - Лазер39

    ОтветитьУдалить