понедельник, 29 августа 2016 г.

Новый миник о любви (+видео обзор)

Всем привет!  Сегодня я покажу вам новый миник о любви, который делала специально для блога Savushka Scrap  МК по такому переплету можно посмотреть у Алены Сотворился он всего за пару вечеров, просто так) Бумагу я использовала из коллекции "Ты  и я" от Скраппебиз. Но когда делала альбомчик, подумалось мне, что альбом чудесно подойдет и для фоточек мамы и ребенка))
А вот и он, новый малыш



Я не часто делаю бумажную обложку, но в миниках это очень люблю)
Переплет я сделала очень легкий и простой


А теперь посмотрим все развороты
Первый вместит минимум шесть фотографий размером 9*13. Именно этот размер фото я наиболее часто использую в своих альбомах, мне кажется он самым лучшим


В центре я поместила большой конверт - для дополнительных фото и записочек)


В качестве декора я использовала только элементы для вырезания из одноименной коллекции



Второй разворот 


На левой страничке кармашек, а в нем парочка подложек под фото
И конечно шейкер


Справа идет "раскладушка" на 5 фото


Третий разворот


здесь "раскладушка" спряталась посередине страничке


Четвертый  разворот с небольшим кармашком для журналинга


Последний, пятый разворот снова с шейкером


И конечно спинка альбома, я всегда ее немного оформляю


В конце, как и обещала, будет небольшое видео, где можно посмотреть подробности альбома


С этим альбомчиком приму участив в задании блога "Фабрика 212 "Лагуна" Там чудесная доска вдохновения" 

До новых встреч!





3 комментария:

  1. Очень милый альбомчик!! Красота!! Спасибо от блога Фабрика212!)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудеснейший!!!! Шуршащие вставки - шейкеры и прочее - делают работу необычной! Палитра - ах! А с фото вообще, наверняка, оживет!

    ОтветитьУдалить