суббота, 27 августа 2016 г.

Не кулинарная страничка из кулинарной коллекции

Всем привет! Сегодня я хочу вам показать страничку, которую задумала давным дано. Получив дизайнерскую посылку с коллекцией  "Кулинарное искусство"  я уехала на дачу. Но, конечно, все мысли были о ней) Я распланировала кулинарную книгу, коробочку для рецептов и зацепил меня лист "зелень"  Сидя с племяшкой в тени, в моем воображении родилась вот эта страничка





Как видите от кулинарии тут только слово "салат" ))) Это еще раз доказывает. что все коллекции у нас универсальные! При наличии фантазии и вдохновения можно сделать что угодно.
Покажу чуть ближе детальки
В работе использовала лист из коллекции "Кулинарное искусство", карточку(которую порезала со слезами), чипборт, цветочки покупные и самодельные, вырубку и разные камешки. Акварель и текструная паста добавили необычности основе.



С этой чудесной страничкой приму участие в задании блога"Татьянины сказки"
из ОЭ у меня зеленый цвет и чипик  

А так же в задании блога "Мадам Ажур" "Дары лета"

У меня дары лета прямо в ручках племяшки)))


А так же оставлю ссылочку на магазин с этой  коллекцией

2 комментария:

  1. Татьяна, спасибо Вам за участие в конкурсе "Дары лета" от ДК Мадам Ажур! Прелестная страничка! А племяшка просто чудо!!)

    ОтветитьУдалить