понедельник, 14 ноября 2016 г.

Совместный проект "Новогодние истории". 2 этап (разделители и фотостранички)

Привет рабочий понедельник!
 Привет друзья!
Знаете, я уже хочу чтоб осень закончилась побыстрее, она в  этом году была мягко сказать "не очень".... Надеюсь и верю, что зима будет другой - счастливой, здоровой и полной положительных эмоций! Тем более отличное настроение я буду создавать с первого зимнего дня, ведь я впервые делаю свой ДД😻
Дневничок я творю вместе с блогом  "Скрапля"  Во втором этапе мы делаем  разделители  и фотостранички. 
Первоначально я совсем не планировала делать разделители, ведь декабрь. Новый год и каникулы это как одно целое - после этого я сразу начинаю хотеть весну😂 Но сев за творчество я поняла - разделителям быть!
 Вот они:


Первый разделитель я назвала "Наш декабрь"  Там будут фото странички, странички для списка продуктов, подарков, конвертики и много всего еще. Снеговик тут не случайно -мы любим лепить снеговиков 

Пайетки, кусочки ткани, бумаги, вырубка и чипборт. Белые брызги акрила имитирует снег😁


Второй разворот про "Новогоднюю ночь"  Это время я захотела выделить отдельно - время праздника, сюрпризов и веселья


Делая этот разворот я срочно захотела солдатика под ёлку


Третий разворот про "Каникулы" и новогодние праздники. В эти дни много гостей, походов в зимний лес и развлечений

Ангелочек символизирует Рождество


А теперь покажу несколько страничек. Первые две я начала делать сразу обозначив дату, но немного подумав и зная себя, я решила   даты клеить по мере заполнения, ведь странички я смогу поменять местами. Циферки для страничек я положу в текстильный карман (покажу вам его в следующий раз) а потом буду в нем хранить всю меморабию  (я хоть правильно это слово написала?🙈)


 и несколько по отдельности






На этом остановлюсь, а то пост получится неприлично длинным😂

Баннер второго  этапа


P.S. вы заметили. что теперь и в блоге можно вставить смайлики? Прогресс идет)))

Покажусь со своими страничками-разделителями в задании блога Mona Design
у меня сплошная новогодняя тема)))




11 комментариев:

  1. Как здорово у вас все вышло! Так интересно смотреть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, какие яркие, веселые и поистине праздничные разделители!!! Желаю тебе волшебных зимних мгновений и спасибо, что ты с нами в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие яркие, веселые и новогодние получились разделители, как новогодний карнавал!

    ОтветитьУдалить
  4. Карнавал! Настоящий новогодний огонёк! Спасибо, что зажгли и приглашаем зажигать дальше в очередной этап СП блога Скрапля!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, такие яркие, праздничные странички и разделители! Класс!!!Так и хочется сказать: "Праздник к нам приходит! Ураааа!" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Точно-точно, пора уже петь эту песенку))))

      Удалить
  6. Спасибо за участие в задании блога MonaDesign!

    ОтветитьУдалить