понедельник, 28 ноября 2016 г.

Превью новой коллекции от Бумажного уголка

 Привет друзья! 
Вы уже видели новую потрясающую коллекцию от "Бумажного уголка" ? если нет, то я вам сейчас покажу. Но  сначала скажу -она такая... такая.... слов нет. Мне очень понравилась!
Она настолько своя, что сердце радуется.  А если учесть что муж у меня обожает летнюю рыбалку, мы всей семьей ходим в поход, то эта коллекция будет очень даже кстати.
Вообще до этого я очень скептически относилась к  "мужской" бумаге - не не мое это  пенсне, ретро и прочее. Но теперь я с уверенностью могу взяться за мужской брутальный альбом!
Давайте же посмотрим всю коллекцию





Наша новая коллекция "Мужское дело" посвящена охоте, рыбалке и туристическим походам
Коллекция будет 2-сторонняя, размер листа 30,5 на 30,5 см. В набор входит 10 двусторонних листов и 1 лист с элементами для вырезания:

1 лист "Бездорожье" (ниже лицевая и оборотная стороны)


2 лист: Шорох листвы



3 лист: Песни под гитару



4 лист: Хороший улов



5 лист: Теплый свитер



6 лист: Завтрак туриста



7 лист: Морская гладь



8 лист: По следу добычи



9 лист: Верный друг



10 лист: Водная стихия



ну и 11 лист: Самое необходимое он будет односторонним, чтобы не было жалко резать вторую сторону:-)


Ну и, конечно, мы не могли оставить вас без карточек!!! 
Карточки тоже в нашем стиле - с интересными и забавными фразами, теги и карточки для журналинга собрались в большой набор 42 штуки. Они также будут двусторонними!








А еще мы добавим в каждый набор карточек вот такой ПОДАРОЧЕК:


Уже открыт предзаказ - торопитесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий