суббота, 10 декабря 2016 г.

Заявка в ДК Арт-Студия "Ветер перемен"

Привет друзья!
В последний момент пишу заявку в Арт-студию "Ветер перемен"
Еще бы немножко и я опоздала, а виной тому был бы наш ремонт. Слава Богу, он уже на стадии завершения
Теперь к делу!
и я безумно хочу попасть туда! 

Давайте знакомиться вновь! Меня зовут Татьяна, мне 30 лет и я скрапоголик!


Я живу в городе Ульяновске вместе с мужем, сыном и собакой. Уже два года я всецело отдаю все свое свободное  ( и не только) время скрапу и совсем не представляю себя за другим занятием. Скрапбукинг это моё - я каждый день что-то делаю, изучаю и выдумываю, меня практически никогда не покидает вдохновение. Я люблю учиться, пробовать новое  и добиваться совершенства. Ответственная, целеустремленная, добрая и отзывчивая - это все про меня.Я безумно пунктуальная, это мой "пунктик".  Никогда не задерживаю работы по заданиям.
Творю я   в совершенно разных стилях, но сердце мое принадлежит классическому американскому скрапу. Обожаю делать альбомы,  различные миники, яркие странички и многое другое! Я умею снимать видео обзоры и МК, их можно посмотреть на моем канале youtube
Уверена, что с достоинством смогу представлять ваши товары, вдохновлять читателей и обязательно внесу что-то новое в ваш блог!
На данный момент я состою в ДК "Бумажный уголок" ( и явлюсь администратором)   ДК Арт-Кладовая и ДК Savushka.Scrap (до конца декабря) Для полноты счастья мне не хватает еще 1-2 ДК - чем больше загруженность. тем лучше. 
 Покажу вам свои любимые работы:

Совсем новенькая страничка про любимого сыночка

Один из последних альбомов, зимне-морозный малыш

Мой самый любимый на данный момент поп-ап альбом

Морской альбом

 Нежный свадебный альбом

 первый в жизни декабрьский дневник

и еще одна страничка про племяшку

4 комментария: