суббота, 1 апреля 2017 г.

Нежнейший альбом для девочки

Привет!
С первым апреля всех!
Природа у нас сегодня здорово пошутила -устроила новый год, снегааааааа. Только собака и рада) Но я, кстати, и не жалуюсь. Терпеливо жду весну.
А показать вам хочу новенький нежнючий альбомчик для малышки. Я обожаю альбомы в переплете 😍 Делаю их очень не часто, иногда даже не успеваю фотографировать и отдаю заказчикам, но они греют мое сердце))
Этот альбомчик делала по вдохновению с любимым чипбордом  Art Lines 



Эта тканюшка с кроликами долго ждала своего альбомчика, я совсем забыла про неё🙈
Чипик оставила в натуральном виде, кроме надписи "Наше счастье" Её покрыла прозрачной пудрой. Здесь засветился нежный цветочек от  Freetany Flowers Я в полном восторге от них💗



Внутри альбомчика 30 дизайнерских листочка с текстурой льна. А цвет то какой)) Нежность)


И мой любимый ракурс таких альбомчиков


Как видите эти чудесные цветочки и вокруг альбома тоже)


Покажу свой альбом в Донецком скрап-клубе в задании "Маленькая страна"
Мой альбом для малышки)

В блоге leo-mammy вышло первое задание - любая работа с чипиком

Про цветочки расскажу в блоге "Скраповый мир" задание  "О самом любимом. Цветы"
На самом деле я к цветам равнодушна, зимы 2016-2017 года и в скрапе я их почти не использовала. А сейчас хочу добавить из вездеееее)  

И мои кролики, все все, поскакали в задание " Мягкое и ушастое"

Чуть не забыла, в галереи  Freetany flowers тоже покажусь
здесь я использовала цветочек из набора чайная роза

Уф, все) до скорых встреч💋

8 комментариев:

  1. Нежнятинка такая, Таня! А зайчики прелестные! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же он прелестны1 Кролики сплошная милота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за похвалу :) Мы рады, что участвуете в нашей галерее :)
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну какое чудо!!! Ткань шикарная!! Обожаю чип-надписи!!! Спасибо за участие в задании Leo-mammy!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый альбомчик!
    Спасибо вам от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный альбомчик! Спасибо от Донецкого Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, альбомчик чудесный! И тканюшка красивая))) Спасибо, что творите с Донецким скрапклубом.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудный нежный альбомчик! Спасибо от блога Скраповый мир!

    ОтветитьУдалить