четверг, 4 мая 2017 г.

СП "Джинсовый" Итоговый пост

Привет друзья! И все, кто заглянул)
Сегодня я пришла с итоговым постом для СП "Джинсовый" и своим большим альбомом для мальчишки. Без лишних слов вот он - мой красавчик



У нас сегодня, не смотря на жуткий холод, очень солнечно) Поэтому я очень торопилась снять фото и видео. Обещают нам дожди-дожди....

Для альбома я выбрала коллекцию "Zoe & Ziggy's Sailing Adventures\Морские Приключения"
от  Scrapberrys  Очень уж она мне понравилась- яркая и озорная. То что нужно для большого альбома для мальчишки!

Детальки обложки ближе. На ней чип от блога Лазер 39


И прежде чем я покажу много фото, предлагаю посмотреть видео обзор


А вот теперь можно посмотреть фото и поразглядывать детальки.  

Первый разворот


Во всем альбоме присутствуют детали из джинсы -ОЭ на каждом этапе.



Второй разворот



Левая страничка немного открывается


а справа спрятана карта сокровищ



Есть спрятанный тежик, а в конвертике карточка для записей


Третий разворот у меня просто огромный! Можно сказать что тут три разворота)
Вот так выглядит первый



открываем  и слева видим другой, второй разворот




Здесь есть еще один потайной кармашек


А справа наш третий разворот




Четвертый разворот с большим конвертом и сквозным карманом





Кармашек спрятался и он на джинсовой основе


Последний, пятый разворот


С большим карманом для фото, записок, карточек и еще чего-нибудь



И спинка альбома


Совсем забыла сфоткать переплет, но это и не обязательно)))

Баннер проекта

И конечно мой альбом полетит в блог Лазер 39 в задании "Обложка+чипборд"

 Ведь на обложке именно их чипик)

Вот вроде бы и все)
Спасибо за проект!

14 комментариев:

  1. Таняяяя, нет слов!! Альбом просто супер позитивный и супер яркий! настоящий детский и ооочень классный!! А деталек сколько! я ещё не раз загляну их поразглядывать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какой позитивчик получился! Яркий, озорной для настоящего сорванца ;))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Так ждала твой итоговый пост по этому альбому!
    Он обалденный! Столько всяких фишечек, деталек, интересных конструкций! Некоторые возьму себе на вооружение ;)
    Как же я люблю яркие сочные работы! Супер, Танюш! Просто СУПЕЕЕЕЕР!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какой замечательный альбом у вас получился! Я видео 2 раза посмотрела))) Яркий, вместительный, по-детски озорной! Спасибо за участие в нашем проекте! ВСК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! И вам спасибо за добрые слова и за весь СП))

      Удалить
  5. Классный такой! Джинса так подходит по теме, черепа не люблю, но тут прям в тему)).

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный озорной альбом получился!! Спасибо вам за участие в нашем СП от Воронежского СК))

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, очень классный альбом! Яркий, позитивный! Столько деталек, хочется разглядывать и разглядывать))

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько труда вложено! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота. Одним предложением скажу все, что думаю, - "Хочу такой же альбом!" Спасибо, что были с нами!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой яркий альбомчик! А любовь то в каждой детальке))) И нам очень приятно, что на обложке такого чудесного пухляша красуется именно наш чипик))) Спасибо от Лазер39!

    ОтветитьУдалить