суббота, 1 июля 2017 г.

Новый пиратский альбом со множеством секретиков

Всем  субботний  привет!
Спешу показать вам свой новый альбом, который я сделала специально для задания в блоге "Ветер перемен" Когда мы придумали это задание, этого Пиратского набора еще не было. Да, в какой-то степени я поспособствовала появлению этого чипборда) и осталась довольна. В Art Lines всегда делают потрясающие дизайны чипа.
Мой альбом размером 20*15 на 4 разворота. Но он очень вместительный - в нем можно разместить около 100 фото - на "подложках", в кармашках и конвертиках.



Ниже вас ждет много фото, но для начала я предлагаю посмотреть видео-обзор



Покажу вам еще обложку поближе. Здесь я разместила озорное солнышко, пальму на песочке и свиток



И любимые ракурсы, где видно переплет - признаюсь честно, я обожаю свои альбомы)Каждый раз я пробую что-то новое, стремлюсь создать совершенство)))


В этот раз я сделал расстояние между страничками целых 1,5 см!



А вот так альбом закрывается - на спинке большая пуговица


Первый разворот


Долго не могла определится с цветом пиратского корабля - хотелось и в тему попасть и сделать поярче 





Второй разворот


Большой конверт для дополнительных фото



Здесь книжечки, на которых так же разместятся фото



Третий разворот
Тут я сделал поворачивающийся поп-ап элемент



И веселый попугай))) раскрасила так, как представляла)))



Внутри разворота два кармана


Четвертый разворот
Все сокровища найдены)



Золото брильянты)))


Коллекцию бумаги, я выбрала не случайно, очень уж хотелось показать свой альбом в блоге Scrapberry's в задании коллекция месяца
( первый то не успела)


В задании  "Дети-цветы жизни" от блога "Мир вдохновений"


И покажусь в воронежском  крап-клубе в задании о путешествиях


На этом все.
Всем пока!

6 комментариев:

  1. Таня! какой классный альбомчик! Засмотрелась! Столько деталек и секретиков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Давно я вынашивала этот альбом))))

      Удалить
  2. Вместительные конструкции и яркая бумага - безупречное сочетания для стильного интересного альбома! Спасибо, что творите с ВСК, Татьяна :)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня! Твой шикарный альбом можно рассматривать бесконечно)) А после просмотра хочется прыгнуть на корабль и уплыть далекооо по морям! Спасибо тебе от блога "Мир вдохновений".

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, пиратская тематики тебе очень удается. Замечательный альбом. Спасибо, что творишь с ВСК

    ОтветитьУдалить