суббота, 2 сентября 2017 г.

Первая в жизни шоколадница)))

Привет друзья!
У нас сегодня лениво расслабленные выходные, набираемся сил перед первой учебной неделей и трескаем домашнюю пиццу. А вообще мне хочется шоколада, но лень за ним идти. У нас прямо таки летняя погода, днем +28 градусов было. На следующей неделе обещают похолодание, хорошо бы без дождей.

А пришла я сегодня в свой бложик показать свою первую шоколадницу. Да-да, за три года скрапа я впервые сделала эту штучку))) И ссделала я ее для  задания в блоге Happy Craft
Шоколадницу мы вчера успешно подарили Никиткиной учительнице  и я решила ее показать в блоге. Сделала я ее в школьной теме - ведь все кругом твердят о ней(да я и сама тоже)



Делая ее, я поняла что шоколадница сродни открыткам. Ну точно у меня их стало больше!


Внутри я тоже немного оформила, а сын подписал - будет память учительнице, ведь последний годик у нее. Дальше во взрослую школу идем)



Для работы я использовала коллекцию "Снова в школу" от  Polkadot  Такая яркая и  клевая!!

Поэтому обязательно покажусь в задании этого блога


А так же в задании блога Chaikashop



А также в блоге Craftstory - задание именно про шоколадницу))



На этом все, пойду съем еще кусочек пиццы)

9 комментариев:

  1. +28! ммм..против наших 14*). шоколадница очень классная! Учитель должен быть в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Недолго длилось наше счастье, пару дней и холод и дожди пришли к нам)))

      Удалить
  2. Отличная шоколадница! И учительница будет рада несомненно. Спасибо вам от блога Polkadot.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, вы молодец, пробуете новое! Я вот тоже ни разу не делала шоколадницы))) А получилась она просто чудесная. Такая светлая и добрая очень. Понравилось как вы надпись поздравления придумали - в виде домашнего задания. Спасибо что вы с нами! С уважением, дизайнер Polkadot.

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, такая классная шоколадница! Мне очень нравится, что сынулька тоже приложил руку к оформлению!!! Большое спасибо, что показала свою красоту в Крафтстори!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна , какая чудесная шоколадница!!!
    Спасибо от ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный первый опыт! Уверена, будет еще :)) Спасибо от ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить