четверг, 30 ноября 2017 г.

Осенний миник для себя)

Всем привет!

Сегодня последний день этой осени и я покажу вам новенький альбомчик. Делала его сразу с фото, для себя. Ох, как же давно я не скрапила для себя) Это  так клево, оказываться)))))  Когда ко мне в руки попала коллекция "Лисы и еноты" от Polkadot, заготовка в видели листика от Лазер 39 (а так же чипик) и цветочки  HappyCraft, я сразу села делать альбом, потому что наши фото ждали этого целых 5 лет)))
Миник сложился очень легко и быстро. Давайте посмотрим?


Для начала покажу вам видео обзор, а ниже много много фото



А теперь галерея фото


 Цветочки отлично вписались в композицию на обложке


Первый разворот
Фоточки у нас получились яркие, красивые и все вместе очень классно сочетается!




Второй





Здесь я разместила два фото и карточку, на которой сделаю памятные записи


Третий разворот



В альбоме я так же использовала вырубку ножами EcoPaper и LadyBug
Чипборд я раскрашивала и покрывала пудрой для эмбоссинга



Здесь спрятана карточка


Четвертый разворот




 Здесь тоже два фото


Спинка альбома


И еще один кадр, не могу остановится))))


Спасибо, за просмотр, буду рада вашим комментариям!!!

и конечно хочу показаться с этим малышом в галереи блога Лазер 39

Спасибо за розыгрыш и подарочек)



и в задании "Детская тема" Камчатского скрап-клуба


На этом все, всем пока!

2 комментария:

  1. Очаровательный многодетальный альбомчик. Спасибо что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Очень рада, что наш чипборд вдохновил на такой яркий и тематический альбомчик! Спасибо, что украсили нашу галерею! Лазер39.рф

    ОтветитьУдалить